Ошибка 720

Причина:

Эта проблема может возникнуть, если протокол TCP/IP отсоединился от адаптера удаленного доступа или создается конфликт при загрузке второго драйвера WAN IP минипорта.


 
Решение:
 

Внимание! Нижеприведенные действия требуют углубленных знаний настроек системы. При некорректном выполнении действий может произойти критический сбой системы и потребуется переустановка операционной системы. Действия совершаются на свой страх и риск.

Чтобы устранить эту проблему, нужно удалить протокол TCP/IP  глобальной сети минипорта IP-устройства и переустановить протокол TCP/IP. Чтобы сделать это, выполните следующие действия.

  1. Удалите протокол TCP/IP. Для этого:
    1. На панели управления дважды щелкните значок Сеть и удаленный доступ, щелкните правой кнопкой мыши Подключение по локальной сети и выберите команду Свойства.
    2. В списке Отмеченные компоненты используются этим подключением выберите Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите кнопку Удалить.
    3. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить TCP/IP.
    4. Перезагрузите компьютер в ответ на запрос, но при появлении запроса на разрешение протокола нажмите кнопку Нет .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер и выберите команду Свойства.
  3. Перейдите на вкладку Оборудование и нажмите кнопку Диспетчер устройств.
  4. В меню Вид выберите пункт Показать скрытые устройства.
  5. В разделе Сетевые адаптеры должны быть WAN IP минипорт устройства. Если устройство WAN IP минипорта включено, перейдите к следующему шагу. Если в списке нет WAN IP минипорт устройства, перейдите к пункту 16.
  6. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК

    Важно: Этот раздел, метод или задача включают действия, содержащие указания по изменению реестра. Однако при некорректных изменениях реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому выполняйте следующие действия внимательно. Для дополнительной защиты сделайте резервную копию реестра перед внесением изменений. В таком случае при возникновении неполадок можно будет восстановить реестр. Чтобы узнать дополнительные сведения о резервном копировании и восстановлении реестра, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
    322756 Как сделать резервное копирование и восстановление реестра Windows
  7. Найдите следующий подраздел реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\ {4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
  8. В меню Реестр выберите Экспорт файла реестра, введите в поле Имя файла резервной копии ключа и нажмите кнопку Сохранить.

    Примечание: изменения, внесенные в этот раздел реестра можно восстановить. Чтобы сделать это, дважды щелкните сохраненный файл резервной копии key.reg.
  9. Щелкните каждый из подразделов реестра в этом разделе, а затем просмотрите столбец Данных значение Driver Desc, чтобы определить, который из подразделов соответствует Минипорт WAN (IP)Например, в подразделе 0005 .
  10. Щелкните правой кнопкой мыши раздел, значение которого Driver Desc является Минипорт WAN (IP). Например, щелкните правой кнопкой мыши 0005 и нажмите кнопку УдалитьНажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление раздела.
  11. Закройте редактор реестра.
  12. Щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер и выберите команду Свойства.
  13. Перейдите на вкладку Оборудование и нажмите кнопку Диспетчер устройств.
  14. В меню Вид выберите пункт Показать скрытые устройства.
  15. В разделе Сетевые адаптеры щелкните правой кнопкой мыши Минипорт WAN (IP) и нажмите кнопку Удалить. Нажмите кнопку ОК , чтобы подтвердить удаление this device.
  16. Переустановите протокол TCP/IP.
    1. На панели управления дважды щелкните значок Сеть и удаленный доступ, щелкните правой кнопкой мыши Подключение по локальной сети и выберите команду Свойства.
    2. Нажмите кнопку Установить.
    3. В диалоговом окне Выбор типа сетевого компонента выберите Протокол и нажмите кнопку Добавить.
    4. В списке Сетевой протокол выберите Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите кнопку ОК.
    5. После установки протокола нажмите кнопку Закрыть.
  17. Перезагрузите модем путем выключения питания. Если это внутренний модем, перезагрузите компьютер.
  18. Проверка подключения к Интернету.
Ответ был полезен? Да Нет

Самые популярные вопросы и ответы

Дом.ru Wi-Fi

Подключение к сети можно осуществить с любого устройства оснащённого модулем Wi-Fi и с установленным браузером сети интернет.

Для подключения необходимо:

1) Включить модуль Wi-Fi.

2) Выбрать из списка сетей Дом.ru Wi-Fi и подключиться к ней.

3) Открыть браузер и перейти на любой адрес в сети.

4) На открывшемся портале авторизации выбрать одну из двух опций входа — как Абонент Дом.ru или как Гость.

5) Если вы являетесь пользователем договора интернет, вы можете авторизоваться при входе как Абонент. Для этого вам необходимо ввести Ваш номер договора и пароль от Личного кабинета, затем нажать на кнопку войти.

6) При входе как Гость на некоторых точках вам может потребоваться СМС подтверждение. Для этого укажите номер своего мобильного телефона и нажмите на кнопку получить СМС-код. Полученный код введите в поле ниже и нажмите на кнопку «Войти».
7) Услуга в обоих случаях предоставляется абсолютно бесплатно.

Ответ был полезен?
Да
Нет
В настоящий момент сеть Дом.ru Wi-Fi поддерживают абсолютно все устройства, оснащённые модулем Wi-Fi и установленным web-браузером с поддержкой cookies.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Для самостоятельной настройки подключения через маршрутизатор, рекомендуем обратиться к инструкциям в разделе настройка Wi-Fi роутеров.
Ответ был полезен?
Да
Нет
В этом случае проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его, отключив от питания на 10 минут. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую и проверить какую ошибку выдает компьютер. Если не выдает, то проблема в маршрутизаторе.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Wi-Fi – это беспроводной интернет.

Подключая интернет по технологии Wi-Fi, вы получаете возможность использовать все преимущества высокоскоростного интернета на различных устройствах: интернет планшет, смартфон, кпк, ноутбук, нетбук, персональный компьютер и другие устройства поддерживающие подключение по технологии Wi-Fi.

Благодаря Wi-Fi вы сможете свободно перемещаться по квартире и оставаться в сети, подключать необходимое количество оборудования к сети интернет без использования неудобных проводов. Для настройки подключения через маршрутизатор рекомендуем обратиться к инструкциям раздела «Настройка Wi-Fi роутеров».
Ответ был полезен?
Да
Нет
Откройте ваш браузер и в адресной строке введите 192.168.0.1. 
В открывшемся окне вам необходимо нажать на ссылку «Обновить прошивку» в нижнем левом углу окна браузера.
Далее ваш роутер автоматически проверит новую версию прошивки.
В следующем окне вы увидите информацию о текущей версии и новой версии прошивки вашего роутера. Для автоматического обновления прошивки вашего роутера вам необходимо нажать на кнопку «Обновить». 
Пожалуйста, дождитесь завершения операции Обновления прошивки. Обновление может занять до 5 минут, в это время не выключайте питание вашего роутера и интернет-кабель.
Обратите внимание, что настройки учетных данных останутся без изменений. Приятной вам работы в интернете.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Подключение к сети можно осуществить с любого устройства оснащённого модулем Wi-Fi и установленным браузером сети интернет.
Для подключения необходимо:
1) Включить модуль Wi-Fi.
2) Выбрать из списка сетей Дом.ru Wi-Fi и подключиться к ней. 
3) Открыть браузер и перейти на любой адрес в сети. 
4) На открывшемся портале авторизации выбрать одну из двух опций входа: как Абонент Дом.ru или как Гость.
5) Если вы являетесь пользователем договора интернет, вы можете авторизоваться при входе как Абонент. Для этого вам необходимо ввести Ваш номер договора и пароль от Личного кабинета, затем нажать на кнопку войти. 
6) При входе как Гость на некоторых точках вам может потребоваться СМС подтверждение. Для этого укажите номер своего мобильного телефона и нажмите на кнопку получить СМС-код. Полученный код введите в поле ниже и нажмите на кнопку «Войти».
7) Услуга в обоих случаях предоставляется абсолютно бесплатно.
Ответ был полезен?
Да
Нет
В настоящий момент сеть Дом.ru Wi-Fi поддерживают абсолютно все устройства, оснащённые модулем Wi-Fi и установленным web-браузером с поддержкой cookies.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Это можно сделать через официальные магазины приложений Play Market (для устройств на операционной системе Android) и AppStore (для устройств на операционной системе iOS).
Ответ был полезен?
Да
Нет
Обратитесь по телефону 8-800-333-9000 и наши специалисты помогут ответить на все Ваши вопросы.

Ответ был полезен?
Да
Нет

Пароль от домашнего Wi-Fi можно узнать, позвонив в информационно-справочный центр Дом.ru по номеру 8-800-333-7000, наши операторы всегда будут рады вам помочь. Еще один способ — это зайти по ссылке с уже подключенного к Wi-Fi роутеру устройства и выбрать «Показать» в разделе «Ключ сети».


Ответ был полезен?
Да
Нет
Интернет
Воспользуйтесь инструкцией «Настройка сети» в разделе Инструкции.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Для устранения неполадок рекомендуем обратиться в  раздел Инструкции и ознакомиться со «Списком ошибок подключения».
Ответ был полезен?
Да
Нет
При входе в сеть как Абонент Дом.ru Ваши данные сохраняются автоматически в кэш-памяти вашего браузера, поэтому при последующих подключениях Вам не потребуется вводить номер телефона и номер договора. Но чтобы интернет работал, после подключения к точке запустить браузер всё же необходимо. Необходимо учесть, что при очистке кэша вашего браузера функция автоматического входа работать не будет и Вам придётся ввести данные заново.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Анлим интернет - это просто другое название безлимитного интернета. Безлимитный интернет характеризуется фиксированной абонентской платой и неограниченным объемом трафика на скорости согласно выбранному тарифному плану.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Для того, чтобы провести интернет в каждую комнату в квартире, необходимо устройство под названием маршрутизатор (router). Маршрутизаторы бывают проводными, когда до каждого компьютера необходимо протягивать кабель, и беспроводными, когда можно осуществить подключение при помощи Wi-Fi, не используя лишних проводов.

При использовании маршрутизатора для подключения нескольких компьютеров, нужно только одно подключение к сети «Дом.ru», а это значит вы будете оплачивать только одну абонентскую плату. Нужно учесть, что при таком подключении, скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные компьютеры. Для настройки подключения через маршрутизатор, рекомендуем обратиться к инструкциям.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Это зависит от условий вашего тарифного плана.
Ответ был полезен?
Да
Нет
При входе в сеть как Абонент Дом.ru Ваши данные сохраняются автоматически в кэш-памяти вашего браузера, поэтому при последующих подключениях Вам не потребуется вводить номер телефона и номер договора. Но чтобы интернет работал, после подключения к точке запустить браузер всё же необходимо. Необходимо учесть, что при очистке кэша вашего браузера функция автоматического входа работать не будет и Вам придётся ввести данные заново.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Да, можно. На данный момент для Абонентов Дом.ru при входе как Абонент предоставляется возможность подключить до 3-х устройств под одинаковыми авторизационными данными.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Список DNS серверов:  
109.194.48.4 # ns2.kursk.ertelecom.ru
109.194.49.5 # ns4.kursk.ertelecom.ru
Ответ был полезен?
Да
Нет
Ошибки
В первую очередь обратитесь в техническую поддержку данного ресурса. Затем, при необходимости, обратитесь в чат поддержки Дом.ru или оставьте обращение через форму обратной связи.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Необходимо зайти в раздел Инструкции и изучить «Список ошибок подключения 629, 651, 678, 691 и 815».
Ответ был полезен?
Да
Нет
Нужно временно отключить все защитное программное обеспечение (антивирусы, брэндмауэр). Другой причиной данных ошибок является некорректная настройка высокоскоростного соединения (исправить нужно в свойствах высокоскоростного подключения на вкладке «Безопасность» должна стоять опция «Параметры безопасности» - «Обычные», «При проверке используется – Не безопасный пароль».
Ответ был полезен?
Да
Нет
Нужно снять галочку над «Требуется шифрование данных» в свойствах вашего Интернет соединения. Для этого вам необходимо открыть: «Панель управления», «Сетевые подключения», кликнуть правой кнопкой мышки на используемое вами Интернет подключение, и выбрать «Свойства». В открывшемся окне выбрать «Безопасность», снять галочку над: «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)». Нажать кнопку: «Ok».
Ответ был полезен?
Да
Нет
Открыть «Панель управления», «Сетевые подключения», кликнуть правой кнопкой мышки на используемое вами Интернет подключение, и выбрать «Свойства». Выбрать вкладку «Сеть» и убрать отметки напротив всех протоколов, кроме TCP/IP и QoS.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Такой ошибки при подключении нет. Скорей всего, вы перепутали порядок цифр, либо данная ошибка возникает не при подключении к интернету.
Ответ был полезен?
Да
Нет
По ссылке вы найдете подробную инструкцию, которая поможет справиться с ошибкой.
Ответ был полезен?
Да
Нет
По ссылке вы найдете подробную инструкцию, которая поможет справиться с ошибкой.
Ответ был полезен?
Да
Нет
 
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях